четверг, 24 апреля 2014 г.

Я ПОМНЮ! Я ГОРЖУСЬ!


У меня в семье бережно хранятся медали моего прадеда. Его зовут Манахов Андрей Ермолаевич. Родился. 27 ноября 1914 года в селе Собаново Ромодановского района. Жил в городе Мурманск. Потом в Саранске. Умер 13 июля 2007 года. Он участвовал в войне. У него много медалей и орденов. Есть медали за отвагу и  боевые заслуги. Есть орден красной звезды.
К сожалению, кроме  медалей ничего больше не сохранилось. Мой прадед не любил вспоминать этот период своей жизни. Моя мама бережно хранит рисунок-портрет моего прадеда. Он нарисован карандашом.
Я смотрю на его награды и пытаюсь представить, сколько испытаний  выпало на его долю.Я горжусь своим прадедом. Моя семья с большим уважением чтит память о нем и хранит шкатулку с его наградами. И портрет прадеда весит у нас в комнате. Кузякин Ваня

Комментариев нет:

Отправить комментарий